Перемещение и направление - pf2.ru
Войти

Перемещение и направление Правила

Источник Основная книга ведущего
Тип перемещения транспортного средства определяется самим транспортом, а его перемещение в каждом раунде зависит от действий рулевого. И перемещение транспорта, и действия рулевого, и действия пассажиров вызывают ответные действия как обычно.
Существа могут свободно поворачиваться в любые стороны, поэтому при отыгрыше существа вам не нужно следить за тем, в какую сторону оно смотрит. На транспорт эти правила не распространяются, так что рулевому придётся следить за тем, в какую сторону тот направлен. Это называется направлением транспортного средства.
Транспорт всегда движется согласно текущему направлению — он не может просто так двигаться назад или в сторону, хотя может постепенно поворачиваться по мере движения вперёд. Большинство транспортных средств могут повернуть на 90 или менее градусов каждый раз после того, как переместятся на собственную длину. Например, карета длиной 10 футов может повернуть налево всего через 10 футов. Однако боевому кораблю длиной в 100 футов потребуется 100 футов, чтобы совершить такой же поворот; учитывая, что его скорость всего 30 футов, кораблю потребуется потратить несколько действий перед тем, как повернуть.
В некоторых правилах уточняется, что транспорт должен перемещаться по прямой. Прямая отмеряется от середины переднего края транспортного средства и может отклоняться до 45 градусов от текущего направления транспорта.
Если использовать транспорт в режиме исследования, то скорость путешествия определяется как у существа (подробнее см. таблицу «Скорость путешествия» в «Основной книге игрока»). Для управления транспортом на этих скоростях не требуется никаких действий Вождения или проверок пилотирования.